ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ
Общие правила
- Приём у ветеринарного врача, диагностические процедуры и манипуляции ведутся согласно очередности приёма пациентов в рабочее время, указанное в разделе "Контакты"
- Все ветеринарные услуги, расходные материалы и препараты платные.
- Несовершеннолетние лица, обратившиеся в клинику с животным, обслуживаются только в сопровождении взрослых. Если животное находится в критическом состоянии, а связь с совершеннолетним владельцем невозможна, животному будет оказана первая необходимая помощь. Все дальнейшие лечебные мероприятия проводятся только при совершеннолетнем владельце животного.
- Эвтаназия животных проводится исключительно по медицинским показаниям, после осмотра врача. Врач вправе отказать в проведении эвтаназии.
- Проходить за пределы регистратуры и разрешается только в сопровождении сотрудников клиники.
- Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена.
- До приема в кабинете врача кошки должны находиться в переноске; той-породы собак – на руках, средние и крупные собаки – на коротком поводке. Собаки, которые могут проявить агрессию, должны быть в наморднике, который обеспечивает безопасность окружающих.
- Если животное не социализированное, агрессивное, то владелец обязан предупредить об этом администратора и врача до начала осмотра.
- Ответственность за поведение животного и за безопасность врачей лежит на его владельце. Персонал клиники при необходимости помогает фиксировать животное.
- В случае, если животное слишком агрессивно и владелец его не контролирует - взимается дополнительная плата за фиксацию животного. Если животное невозможно зафиксировать, врач может предложить осмотр под седацией. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа владельца от проведения седации, врач вправе отказать в оказании услуг владельцу данного животного.
- Владелец животного несет материальную ответственность за ущерб, принесенный имуществу клиники.
- Оплата за оказанные ветеринаром услуги и медикаменты производится сразу после приёма непосредственно в клинике, согласно прейскуранту вне зависимости от исхода заболевания.
- При помещении животного в стационар на баланс клиента вносится предоплата на обслуживание. Животное выписывается из стационара и отдаётся на руки владельцу только при условии полной оплаты.
Виды приема
Для Вашего удобства рекомендуем Вам ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ по телефону на сайте, или заполнив форму предварительной записи или непосредственно в клинике, поскольку:
- В первую очередь принимаются пациенты, требующие экстренной (неотложной) медицинской помощи.
- Во вторую очередь принимаются пациенты, которые записаны заранее на конкретную дату и время. Время записи не является точным до минуты, хотя мы, конечно, стремимся принять каждого в назначенное время. Однако бывают ситуации, когда предыдущий прием занимает больше времени, чем было рассчитано, либо на прием попадает экстренный пациент. Просим отнестись к этому с пониманием.
- Владельцы животных, которые пришли на прием без записи, будут приняты врачом в порядке живой очереди.
Прием животных и лечение
- Первичный прием включает сбор анамнеза на основании слов владельца, осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультацию по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения.
- Диагностические и лечебные манипуляции, препараты оплачиваются отдельно.
- Повторный прием производится при назначении лечащего врача после проведенного лечения либо для корректировки текущего.
- При обострении заболевания через продолжительное время (более 1 месяца), а также при посещении клиники по причине другого заболевания прием считается первичным, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
- При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования. Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно для наблюдения за изменением состояния организма в динамике. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза пациентам оказывается симптоматическое лечение.
- В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в клинике доктора Медведева, животное может быть направлено в другую клинику.
- По результатам обследования и проведенных манипуляций ветеринарный врач выписывает лист назначений, который выдаётся на руки. При следующем посещении врача лист назначений следует брать с собой: он необходим для продолжения лечения, а также для внесения коррективов в лечение при необходимости.
- Ответственность за точное соблюдение рекомендаций, своевременность введения препаратов, выполнения процедур и манипуляций, назначенных врачом, несет владелец животного. В случае, если динамика состояния животного отличается от ожидаемой или у Вас возникли какие-либо вопросы - необходимо как можно скорее связаться с клиникой и сообщить об этом своему лечащему врачу.
- В случае предоставления некорректной информации, невыполнения владельцем животного назначений, а также несоблюдения режима лечения, персонал клиники не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.
- Пациенты, записанные на плановое хирургическое вмешательство, помещаются в стационар клиники, где им проводится вся необходимая предоперационная подготовка, а при необходимости диагностические исследования.
- Порядок проведения операций формируется в зависимости от типа операции, экстренности.
- Забирая животное на стационар, дежурный врач проводит осмотр, информирует владельца о ходе операции, а также возможных осложнениях. После этого врач заполняет документ о согласии на проведение оперативного вмешательства, где указаны данные владельца и животного, вид операции, ориентировочная стоимость и отказ/разрешение владельца на проведение дополнительных (при необходимости) действий.
- По окончании операции врач перезванивает владельцу и информирует об исходе операции, а также о том, когда питомца можно забрать домой. При необходимости животное может быть оставлено в клинике на несколько дней.
Отказ от приема
Клиника имеет право отказать в приеме в случае, если:
- в ветеринарном паспорте животного отсутствуют отметки о вакцинации против бешенства;
- у животного наблюдаются неврологические нарушения, неадекватное поведение, симптомы, характерные для бешенства;
- владелец животного не достиг совершеннолетия;
- владелец животного находится в клинике в неадекватном или агрессивном состоянии (с признаками алкогольного/наркотического опьянения; в адрес персонала в речи используется ненормативная лексика, повышенный тон разговора, необоснованные обвинения и т.п.);
- клиент отказывается от подписания информации указанной в карточке животного, документа о согласии на операцию и т.п.;
- животное ведет себя слишком агрессивно;
- со стороны владельца животного частично или полностью не выполняются предписания и назначения лечащего врача;
- владельцем умышлено, предоставлена неправдивая информация о состоянии животного (протекании заболевания и пр.);
- у клиента есть непогашенный долг за ранее проведенное лечение.
Пожалуйста, помните — только вместе с Вами, общими усилиями мы сможем оказать Вашему питомцу качественную помощь, получить необходимый результат и сделать все возможное, чтобы Ваш любимец был здоров.
Помните, что гарантией хорошего самочувствия Вашего питомца является не только своевременное обращение за ветеринарной помощью, но и строгое соблюдение лечебного плана и рекомендаций врача! Жизнь и здоровье Вашего питомца — в Ваших руках!
В случае возникновения различных предложений, вопросов, жалоб, и т.д. Вы можете обращаться к администрации:
Главный врач, директор клиники доктора Медведева – Медведев Константин Стальевич
Мы всегда открыты для диалога.