Правила посещения клиники

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

Общие правила

  1. 1. Приём у ветеринарного врача, диагностические процедуры и манипуляции ведутся согласно очередности приёма пациентов в рабочее время, указанное в разделе "Контакты"
  2. 2. Все ветеринарные услуги, расходные материалы и препараты платные.
  3. 3. Несовершеннолетние лица, обратившиеся в клинику с животным, обслуживаются только в сопровождении взрослых. Если животное находится в критическом состоянии, а связь с совершеннолетним владельцем невозможна, животному будет оказана первая необходимая помощь. Все дальнейшие лечебные мероприятия проводятся только при совершеннолетнем владельце животного.

1.4. Эвтаназия животных проводится исключительно по медицинским показаниям, после осмотра врача. Врач вправе отказать в проведении эвтаназии.

  1. 5. Проходить за пределы регистратуры и разрешается только в сопровождении сотрудников клиники.
  2. 6. Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена.
  3. 7. До приема в кабинете врача кошки должны находиться в переноске; той-породы собак – на руках, средние и крупные собаки – на коротком поводке. Собаки, которые могут проявить агрессию, должны быть в наморднике, который обеспечивает безопасность окружающих.
  4. 8. Если животное не социализированное, агрессивное, то владелец обязан предупредить об этом администратора и врача до начала осмотра.
  5. 9. Ответственность за поведение животного и за безопасность врачей лежит на его владельце. Персонал клиники при необходимости помогает фиксировать животное.
  6. 10. В случае, если животное слишком агрессивно и владелец его не контролирует - взимается дополнительная плата за фиксацию животного,
  7. 11. Если животное невозможно зафиксировать, врач может предложить осмотр под седацией. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа владельца от проведения седации, врач вправе отказать в оказании услуг владельцу данного животного.
  8. 12. Персонал клиники не несет ответственности за поведение животного.
  9. 13. Оплата за оказанные ветеринаром услуги и медикаменты производится сразу после приёма непосредственно в клинике, согласно прейскуранту вне зависимости от исхода заболевания.
  10. 14. При помещении животного в стационар на баланс клиента вносится предоплата на обслуживание. Животное выписывается из стационара и отдаётся на руки владельцу только при условии полной оплаты.

Виды приема

Для Вашего удобства рекомендуем Вам ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ по телефону на сайте,, или заполнив форму предварительной записи или непосредственно в клинике, поскольку:

  1. 1. В первую очередь принимаются пациенты, требующие экстренной (неотложной) медицинской помощи.
  2. 2. Во вторую очередь принимаются пациенты, которые записаны заранее на конкретную дату и время. Время записи не является точным до минуты, хотя мы, конечно, стремимся принять каждого в назначенное время. Однако бывают ситуации, когда предыдущий прием занимает больше времени, чем было рассчитано, либо на прием попадает экстренный пациент. Просим отнестись к этому с пониманием.
  3. 3. Владельцы животных, которые пришли на прием без записи, будут приняты врачом в порядке живой очереди.

Прием животных и лечение

  1. 1. Первичный прием включает сбор анамнеза на основании слов владельца, осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультацию по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения.
  2. 2. Диагностические и лечебные манипуляции, препараты оплачиваются отдельно.
  3. 3. Повторный прием производится при назначении лечащего врача после проведенного лечения либо для корректировки текущего.
  4. 4. При обострении заболевания через продолжительное время (более 1 месяца), а также при посещении клиники по причине другого заболевания прием считается первичным, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
  5. 5. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования. Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно для наблюдения за изменением состояния организма в динамике. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза пациентам оказывается симптоматическое лечение.
  6. 6. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в клинике доктора Медведева, животное может быть направлено в другую клинику.
  7. 7. По результатам обследования и проведенных манипуляций ветеринарный врач выписывает лист назначений, который выдаётся на руки. При следующем посещении врача лист назначений следует брать с собой: он необходим для продолжения лечения, а также для внесения коррективов в лечение при необходимости.
  8. 8. Ответственность за точное соблюдение рекомендаций, своевременность введения препаратов, выполнения процедур и манипуляций, назначенных врачом, несет владелец животного. В случае, если динамика состояния животного отличается от ожидаемой или у Вас возникли какие-либо вопросы - необходимо как можно скорее связаться с клиникой и сообщить об этом своему лечащему врачу.
  9. 9. В случае предоставления некорректной информации, невыполнения владельцем животного назначений, а также несоблюдения режима лечения, персонал клиники не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.
  10. 10. Пациенты, записанные на плановое хирургическое вмешательство, помещаются в стационар клиники, где им проводится вся необходимая предоперационная подготовка, а при необходимости диагностические исследования.
  11. 11. Порядок проведения операций формируется в зависимости от типа операции, экстренности.
  12. 12. Забирая животное на стационар, дежурный врач проводит осмотр, информирует владельца о ходе операции, а также возможных осложнениях. После этого врач заполняет документ о согласии на проведение оперативного вмешательства, где указаны данные владельца и животного, вид операции, ориентировочная стоимость и отказ/разрешение владельца на проведение дополнительных (при необходимости) действий.
  13. 13. По окончании операции врач перезванивает владельцу и информирует об исходе операции, а также о том, когда питомца можно забрать домой. При необходимости животное может быть оставлено в клинике на несколько дней.

 

Отказ от приема

Клиника имеет право отказать в приеме в случае, если:

  • в ветеринарном паспорте животного отсутствуют отметки о вакцинации против бешенства;
  • у животного наблюдаются неврологические нарушения, неадекватное поведение, симптомы, характерные для бешенства;
  • владелец животного не достиг совершеннолетия;
  • владелец животного находится в клинике в неадекватном или агрессивном состоянии (с признаками алкогольного/наркотического опьянения; в адрес персонала в речи используется ненормативная лексика, повышенный тон разговора, необоснованные обвинения и т.п.);
  • клиент отказывается от подписания информации указанной в карточке животного, документа о согласии на операцию и т.п.;
  • животное ведет себя слишком агрессивно;
  • со стороны владельца животного частично или полностью не выполняются предписания и назначения лечащего врача;
  • владельцем умышлено, предоставлена неправдивая информация о состоянии животного (протекании заболевания и пр.);
  • у клиента есть непогашенный долг за ранее проведенное лечение.

Пожалуйста, помните — только вместе с Вами, общими усилиями мы сможем оказать Вашему питомцу качественную помощь, получить необходимый результат и сделать все возможное, чтобы Ваш любимец был здоров.

Помните, что гарантией хорошего самочувствия Вашего питомца является не только своевременное обращение за ветеринарной помощью, но и строгое соблюдение лечебного плана и рекомендаций врача! Жизнь и здоровье Вашего питомца — в Ваших руках!

В случае возникновения различных предложений, вопросов, жалоб, и т.д. Вы можете обращаться к администрации:
Главный врач, директор клиники доктора Медведева – Медведев Константин Стальевич

Мы всегда открыты для диалога.

 
Наши контакты
×
Оставьте сообщение

Мы свяжемся с Вами

в самое ближайшее время

*Поля обезательны для заполнения